Петров в течение 5 лет сдавал свое недвижимое имущество в аренду, за что исправно платил НДФЛ и подавал декларацию в налоговый орган. Затем он зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя, указав при регистрации, что основным видом деятельности для него является торговая деятельность, и продал свое имущество. В ходе проведения налоговой проверки представленной предпринимателем декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налоговая инспекция сделала вывод о том, что полученный доход от реализации недвижимого имущества является доходом от предпринимательской деятельности и должен учитываться при исчислении налога, подлежащего уплате за весь период сдачи в аренду. По результатам проверки был составлен акт и принято решение о доначислении 300000 руб. единого налога по упрощенной системе налогообложения, 50000 руб. пеней и 30000 руб. штрафа, предусмотренного пунктом 1 ст. 122 НК РФ. Не согласившись с этим, Петров обратился в суд. Как должен поступить суд? Вправе ли налогоплательщик полагать, что если налоговый орган не требует дачи объяснений или документов, подтверждающих декларируемые налоги, то у этого органа отсутствуют сомнения в правильности уплаты налогов. Имел ли налоговый орган право доначислить налог по упрощенной налоговой системе?
Алёна
КГЭУ
Спасибо большое! Очень быстро и качественно! Все сделал за несколько часов. Рекомендую!))
Мила
Коломенский политехнический институт (филиал Московского политехнического университета)
Спасибо большое за помощь. Всё выполненно отлично, точно и досрочно. РЕКОМЕНДУЮ!!!)))
Кристина
ПсковГУ
Юрий большой молодец! ツ Быстро выполнил задачу, которую я пыталась понять 2 дня. ...
Саша
Самарский Университет
Я в восторге! Не ожидала такой скоростной работы от Вероники! Все четко и по делу, все ре...